Уникальный инструмент
для увеличения онлайн-продаж

JivoSite в разы увеличит
количество обращений клиентов

Благодаря гибким настройкам дизайна, JivoSite
аккуратно впишется в Ваш сайт и повысит его эффективность.

chat windows

Клиент может не только написать,
но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта

Один клик - и клиент разговаривает с оператором используя динамики и микрофон своего компьютера, абсолютно бесплатно.

webcalls

Активные приглашения в чат
увеличивают конверсию в 5 раз

По определенным правилам, на выбранных Вами страницах и в заданное время, клиентам
отображается приглашение начать диалог. Это позволяет вовлечь в воронку продаж клиентов,
сомневающихся в покупке, и таким образом, увеличить продажи сайта.

konverse

Эффективное приложение оператора
поможет обработать больше клиентов

Операторы могут работать с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона!

Операторы общаются с клиентами с помощью специальной программы,
которая устанавливается на Windows, Mac или Linux. Она специально разработана
для удобного общения c большим количеством клиентов и позволяет принимать звонки с сайта

devices

Оператор видит сообщение клиента
еще до отправки – это ускоряет работу в два раза!

Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки.
Это помогает увеличить скорость ответа оператора и сделать работу эффективнее

message

Подробная информация о посетителях Вашего сайта – поисковый запрос, местоположение и источник перехода

poisk

Удобные инструменты
контроля для руководителей

Просматривайте историю всех
диалогов, а так же получайте их на почту

JivoSite хранит историю всех диалогов оператора за последние 30 дней.
Кроме того, после завершения диалога журнал может автоматически отправляться
на Ваш e-mail. Это полезно, например, для контроля работы операторов

history

Узнайте, как Ваши клиенты
оценивают качество работы сотрудников

В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно. Вы можете получить отчет по оценкам, выставленным клиентами, в личном кабинете

rating

Контролируйте присутствие
сотрудников на рабочем месте

Оператор может переключиться в состояние перерыва вручную, либо автоматически, если
компьютер не используется в течение 3 минут. На операторов в перерыве не распределяются
входящие чаты

prisutstvie

chat2

 

  Подробнее о возможностях    Посмотреть тарифы   Заказать установку себе на сайт