×

Внимание

Lack of access rights - File ':/images.ping-admin.ru/i/uptime/b0be7032dddd3d32a6196e281d8fd64672457_111.gif'

JivoSite - главный помощник в увеличении онлайн-продаж

 

Особенности и преимущества сервиса Jivosite

Screenshot Chat Widget RUВеб-ресурсы сегодня помогают привлекать клиентов. Однако далеко не все сайты эффективны. Бывает, что посетители не находят нужной информации и уходят. Повысить рентабельность сайта помогают интерактивные сервисы, предназначенные для контакта с потенциальным клиентом и экономии его времени. Наибольшую популярность приобрел сервис JivoSite, с помощью которого посетитель в режиме онлайн может получить консультацию. Согласно статистике, такое решение увеличивает приток клиентов.

Особенности работы

Чат Jivosite – мощный инструмент для работы с потенциальным клиентом. Каждый посетитель при необходимости может задать вопрос через чат в режиме реального времени и после получения ответа принять решение – делать заказ или нет. Формой обратной связи, для пользования которой необходимо пройти регистрацию, указать личные данные и номер телефона, многие не хотят пользоваться из-за длительности процесса. Это работает лишь в исключительных случаях, когда человек целенаправленно посетил сайт для получения информации о конкретном товаре или услуге. JivoSite меняет ситуацию: с его помощью даже незаинтересованный посетитель может стать активным покупателем. Менеджер имеет доступ к набираемому посетителем сообщению еще до его отправки, что позволяет дать полноценный ответ максимально быстро и заинтересовать в приобретении.

Преимущества сервиса

Среди основных достоинств сервиса JivoSite можно выделить:

  • ппппповышение онлайн-продаж (по мнению маркетологов прибыль бизнеса увеличивается в 5 раз);
  • легкость в общении с клиентами (получить письменный ответ оператора можно мгновенно, а также есть возможность бесплатного звонка оператору);
  • удобные настройки (вы самостоятельно настраиваете онлайн-консультанта под потенциального клиента, поскольку вы лучше знаете, когда лучше предложить ему вступить в диалог);
  • сохранение данных (все контакты, переписки и сведения о клиентах накапливаются);
  • адаптивность (оператор может отвечать с любого гаджета);
  • универсальность (программа полностью совместима с ОС Linux, Windows и Mac)
  • наблюдение (оператор отслеживает посещаемые клиентом страницы и в удобный момент предлагает задать вопрос через онлайн-чат);
  • контроль (руководитель имеет доступ к диалогам оператора, что позволяет вовремя выявить неэффективную работу).

Сервис также очень прост в установке, имеет одно- и многопользовательскую версию, а его цена вполне доступна каждому бизнесмену. JivoSite зарекомендовал себя как действенный инструмент в повышении рентабельности сайта.

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных